Такого спроса торговцы даже не ожидали и даже пришлось ввести лимит
Impossible Burger («Невозможный бургер») дебютировал на прилавках американских магазинов в сентябре, сразу же став продуктом № 1 по спросу и с тех пор остается лидером продаж.
20 сентября во всех 27 торговых точках сети супермаркетов Gelson’s Markets в Южной Калифорнии стартовали продажи «Невозможного бургера», который стал хитом. С момента запуска Gelson’s продал больше этого новомодного продукта, чем все виды говяжьего фарша, исходя из выручки и общего количества реализованных фунтов.
«Никто не мог бы предсказать этот уровень неудовлетворенного спроса, — сказал Джон Баган, директор по маркетингу Gelson’s. — У нас были настоящие фанаты Impossible, покупающие по 10 пакетов за раз, и мы увидели рекордное количество новых клиентов, которые никогда не бывали в наших магазинах раньше. Это самые удачные продажи, которые у нас когда-либо были».
26 сентября Impossible Burger стал доступен во всех 100 торговых точках сети Wegmans в семи штатах США и двух точках Fairway в Нью-Йорке.
После своего долгожданного дебюта в розничной торговле Impossible Burger остается продуктом № 1, продаваемым в американских продуктовых магазинах на восточном и западном побережье.
Покупатели «Невозможного бургера» потратили на 72% больше, чем составляет чек среднего покупателя в этих магазинах.
Более трети всех тележек с Impossible Burger содержали как минимум две упаковки по 12 унций; Gelson’s установил лимит в 10 пачек стоимостью по 8,99 $.
Impossible Burger — это отмеченное наградами мясо на растительной основе, которое продается в более чем 17 000 ресторанов в США.
В свою очередь компания Impossible Foods расширяет производство, чтобы удовлетворить растущий спрос.
В прошлом месяце компания объявила о совместном производстве с глобальным поставщиком продуктов питания OSI Group, одним из крупнейших производителей продуктов питания в мире, который продолжит наращивать производство флагманского продукта Impossible Foods в течение 2019 года и после этого.
«Невозможный бургер» в настоящее время является самой популярной в Америке закуской с доставкой поздним вечером, а известный техасский скотовод Гленн Бек не смог определить разницу между «Невозможным бургером» и говяжьим фаршем от коров в ходе параллельного вкусового теста.
Компания Impossible Foods, базирующаяся в Силиконовой долине Калифорнии, производит питательные мясные и молочные продукты из растений — с гораздо меньшим воздействием на окружающую среду, чем мясо животных, как она заявляет.
Частная компания была основана в 2011 году Патриком О. Брауном, доктором медицинских наук, почетным профессором биохимии в Стэнфордском университете и бывшим исследователем Медицинского института Говарда Хьюза, среди инвесторов компании – Билл Гейтс.
(Источник: www.streetinsider.com).