Bayer пожертвовал 50 тысяч долларов Ассоциации иностранных корреспондентов в США — AgroXXI

Журналистика по-прежнему остается четвертой властью, и вот прямое доказательство

Bayer объявляет о своем новом партнерстве с недавно созданной Ассоциацией иностранных корреспондентов в Соединенных Штатах (AFC), которая предоставит нынешнему и будущему поколению журналистов ресурсы, необходимые им для работы в интересующих отраслях.

Bayer и AFC разработают инновационный подход для продвижения карьеры иностранных журналистов, уделяя особое внимание тому, чтобы помочь им понять области, которые имеют отношение к их репортажам, но не ограничиваются журналистикой (например, финансы, данные и аналитика, маркетинг, управление социальными медиа и так далее).

«Мы рады объявить об этом новом партнерстве с Ассоциацией иностранных корреспондентов», — сказал Рэй Крейнс, вице-президент по корпоративным связям компании Bayer.

«Байер является непоколебимым сторонником свободы прессы и свободы слова. Предоставляя им необходимые им ресурсы, будь то через образовательные ресурсы, гранты или стипендии, журналисты во всем мире получат возможность заниматься другими интересными областями для продвижения по карьерной лестнице», отметил он.

Ассоциация иностранных корреспондентов в Соединенных Штатах была создана в 2019 году в связи с необходимостью того, чтобы активные иностранные корреспонденты, проживающие и работающие в Соединенных Штатах, собирались вместе для обсуждения прозрачности своей деятельности.

Одним из главных столпов Ассоциации является поддержка журналистам, в том числе финансовая, для развития знания и навыков в быстро меняющемся глобальном медиа-ландшафте.

«Мы очень рады, что нашли верного союзника в компании Bayer», — сказал Танос Димадис, президент Ассоциации иностранных корреспондентов в Соединенных Штатах.

Байер инвестирует в журналистику

«Поддержка Bayer дает нам возможность предоставлять образовательные инициативы и стипендии иностранным студентам-журналистам, которые будут отобраны для премий в 2019 году. Вклад Bayer, поддержка компании и доверие к нашим уникальным стипендиальным программам для иностранных журналистов свидетельствуют о том, что корпоративная социальная ответственность может многое создать для будущих поколений иностранных журналистов и сообществ, которым они служат», заявил Димадис.

(Источник и фото: www.bayer.us).